Директ курсовые работы.
Саму методику прохождения модерации по нише эссе разглашать не буду – это мои наработки!
Однако рассмотрим детально шаги по группировке запросов, настройке р.к. и объявлений.
Исходные данные:
- имеем ПП котрая работает по модели 40% от первого заказа + 25% по рефшаре;
- ПП ориентирована на гуманитарные дисциплины и выполняет практически все виды работ от контрольных до докторских;
- важным моментом является тот факт, что практически отсутствует холд по выплатам (2-3) дня;
- так же учитываем важный момент, что работа идет со студентами у которых как правило нет денег, повышен разгильдяйский коэффициент и огромное желание халявы;
- гео:
- виды работ по приоритетам заказов:
Настраиваться будем на курсовые работы. Гео – РФ.
Из пролива на тест мы имеем следующие данные:

По скрину видно, что бы удержаться на средней 2-3 позиции стоимость клика учётом НДС при ручной стратегии с оптимизацией равна 34 рубля. Что является катастрофическим критерием – мы сольемся в минус достаточно быстро. А учитывая тот факт, что пролив производился частями по паре часов в день, то 5-7000 в день можно смело слить в помойку.
Так же, тест проходил на 700 ключевых запросах, но при этом присутствовали фразы: курсовая работа + и дипломная работа + (с достаточно серьезным списком минус фраз) – однако это не спасло и я получил 80% шлакового трафика. Изначально у меня не было приоритетных направлений по дисциплинам.
Но тест он на то и тест, что бы получить какие то данные и нарисовать объективную картину.
После получения списка дисциплин от ПП я принял решение на составление масок для сбора ключей по принципу:
И самая вкусная маска:
Пока собирается общая семантика, озвучу свою стратегию.
Задача в 2-х недельном интервале собирать минимум 100 + роев. При среднем расходе 6000 рублей в сутки. Иначе работать будет не интересно.
Для этого разобьем рк на логические связки:
1. связка срочно (быстро) – это самый интересный клиент которому деваться не куда – у него горит и по моей логике данная связка будет иметь самый высокий конверт.
2. связка купить (заказать) – клиент на 50% готов сделать заказ, скорее всего он имеет уже представление о цене и пытается найти оптимальные условия.
3. связка цена – клиент приценивается и я предполагаю, что если из 100 клиентов 2-3 сделают заказ – это будет счастье.
На старте для всех связок выставлю одинаковую стратегию (ручное управление ставками), цену клика выставлю тоже одинаковую 50 рублей – для более быстрого старта и съёма минус фраз. По мере работы рк, ставки будут уменьшаться с таким расчетом, что бы при средней 2-3 позиции цена на клик была минимальна (желаемый результат 15 рублей средняя цена клика). Чтобы добиться таких показателей придется поседеть недельку и усиленно фильтровать.
Итогом всех манипуляций должен быть не сбор максимального трафика по минимальной цене, а сбор целевого трафика по минимальной цене с расходом 6000 рублей. Кто не понял - поясню: мне нужен максимально качественный трафик (даже если запросов будет кот наплакал)
Собрав семантику был неприятно удивлен, количеством рабочих ключей:
1. связка срочно (быстро) – 20 ключей;
2. связка купить (заказать) – 289 ключей;
3. связка цена – 38 ключей;
учитывая факт жесточайшей фильтрации я понял, что трафика будут слезы и до собрал семантику по дисциплинам и конкретным темам курсовых работ на 1000 ключей.
Как и говорил ранее для старта использовал ручную стратегию с оптимизацией, цена ставки 50 рублей. запустил компании, но по прошествии суток получил всего 3 клика. ставки повысил до 100 рублей - кпд - тот же!
По прошествии еще одних суток получил вот такую статистику:



По скринам видно, что я получил достаточно чистый трафик с высоким ctr с одной стороны и с другой стороны среднюю позицию где то у негра в ..опе и среднюю цену клика с ндс 35 рублей.
В мои планы такой поворот событий не входил
Принял решение изменить дифференцированно стратегии и для снижения средней стоимости клика (увеличения трафика) - запустил РСЯ.


Отчет о результате выложу в ближайшие день-два.
Саму методику прохождения модерации по нише эссе разглашать не буду – это мои наработки!
Однако рассмотрим детально шаги по группировке запросов, настройке р.к. и объявлений.
Исходные данные:
- имеем ПП котрая работает по модели 40% от первого заказа + 25% по рефшаре;
- ПП ориентирована на гуманитарные дисциплины и выполняет практически все виды работ от контрольных до докторских;
- важным моментом является тот факт, что практически отсутствует холд по выплатам (2-3) дня;
- так же учитываем важный момент, что работа идет со студентами у которых как правило нет денег, повышен разгильдяйский коэффициент и огромное желание халявы;
- гео:
- Москва - 20%
- СПБ - 17%
- Нижний Новгород - 10%
- Новосибирск - 9%
- Краснодар - 8%
- Саратов - 8%
- Волгоград - 8%
- Казань - 7%
- Екатеринбург - 5%
- УФА - 3%
- Пермь - 3 %
- Самара - 2 %
- виды работ по приоритетам заказов:
- Курсовая
- Дипломная
- Контрольная
- Задача
- Реферат
- Эссе
- Отчет о практике
- Лабораторная
- Статья
- Ответы на билеты
Настраиваться будем на курсовые работы. Гео – РФ.
Из пролива на тест мы имеем следующие данные:
По скрину видно, что бы удержаться на средней 2-3 позиции стоимость клика учётом НДС при ручной стратегии с оптимизацией равна 34 рубля. Что является катастрофическим критерием – мы сольемся в минус достаточно быстро. А учитывая тот факт, что пролив производился частями по паре часов в день, то 5-7000 в день можно смело слить в помойку.
Так же, тест проходил на 700 ключевых запросах, но при этом присутствовали фразы: курсовая работа + и дипломная работа + (с достаточно серьезным списком минус фраз) – однако это не спасло и я получил 80% шлакового трафика. Изначально у меня не было приоритетных направлений по дисциплинам.
Но тест он на то и тест, что бы получить какие то данные и нарисовать объективную картину.
После получения списка дисциплин от ПП я принял решение на составление масок для сбора ключей по принципу:
- !курсовую !работу (общие запросы которые придется фильтровать)
- !заказать курсовая работа (общие запросы которые придется фильтровать)
- !заказ курсовая (общие запросы которые придется фильтровать)
- !купить курсовая работа (общие запросы которые придется фильтровать)
- !цена курсовая работа (общие запросы которые придется фильтровать)
- !заказать + дисциплина работа
- !заказ + дисциплина работа
- !купить + дисциплина работа
- !цена + дисциплина работа
И самая вкусная маска:
- !срочно курсовую работу (общие запросы которые придется фильтровать)
- !быстро курсовую работу (общие запросы которые придется фильтровать)
- !срочно + дисциплина работа
- !быстро + дисциплина работа
Пока собирается общая семантика, озвучу свою стратегию.
Задача в 2-х недельном интервале собирать минимум 100 + роев. При среднем расходе 6000 рублей в сутки. Иначе работать будет не интересно.
Для этого разобьем рк на логические связки:
1. связка срочно (быстро) – это самый интересный клиент которому деваться не куда – у него горит и по моей логике данная связка будет иметь самый высокий конверт.
2. связка купить (заказать) – клиент на 50% готов сделать заказ, скорее всего он имеет уже представление о цене и пытается найти оптимальные условия.
3. связка цена – клиент приценивается и я предполагаю, что если из 100 клиентов 2-3 сделают заказ – это будет счастье.
На старте для всех связок выставлю одинаковую стратегию (ручное управление ставками), цену клика выставлю тоже одинаковую 50 рублей – для более быстрого старта и съёма минус фраз. По мере работы рк, ставки будут уменьшаться с таким расчетом, что бы при средней 2-3 позиции цена на клик была минимальна (желаемый результат 15 рублей средняя цена клика). Чтобы добиться таких показателей придется поседеть недельку и усиленно фильтровать.
Итогом всех манипуляций должен быть не сбор максимального трафика по минимальной цене, а сбор целевого трафика по минимальной цене с расходом 6000 рублей. Кто не понял - поясню: мне нужен максимально качественный трафик (даже если запросов будет кот наплакал)
Собрав семантику был неприятно удивлен, количеством рабочих ключей:
1. связка срочно (быстро) – 20 ключей;
2. связка купить (заказать) – 289 ключей;
3. связка цена – 38 ключей;
учитывая факт жесточайшей фильтрации я понял, что трафика будут слезы и до собрал семантику по дисциплинам и конкретным темам курсовых работ на 1000 ключей.
Как и говорил ранее для старта использовал ручную стратегию с оптимизацией, цена ставки 50 рублей. запустил компании, но по прошествии суток получил всего 3 клика. ставки повысил до 100 рублей - кпд - тот же!
По прошествии еще одних суток получил вот такую статистику:
По скринам видно, что я получил достаточно чистый трафик с высоким ctr с одной стороны и с другой стороны среднюю позицию где то у негра в ..опе и среднюю цену клика с ндс 35 рублей.
В мои планы такой поворот событий не входил
Принял решение изменить дифференцированно стратегии и для снижения средней стоимости клика (увеличения трафика) - запустил РСЯ.
Отчет о результате выложу в ближайшие день-два.
Комментарий