Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Яндекс.Директ служба поддержки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Яндекс.Директ служба поддержки

    Исходя из моей практики, как правило служба поддержки (по телефону) ни какой реальной помощи не оказывает.
    Мелкие консультации, связанные с настройкой рк - да.
    Более того при обращении в сапорт наблюдал - если все компании в аккаунте отклонены - через пару часов банили аккаунт.
    И еще ни разу я не слышал что бы заблокированный аккаунт - разблокировали.
    У кого какой опыт?
    Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

    ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

    #2
    А куда тогда обращаться?

    Комментарий


      #3
      Да ни куда, читать рекомендации Яндекса искать информацию на форумах. ИМХО
      Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

      ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
        Исходя из моей практики, как правило служба поддержки (по телефону) ни какой реальной помощи не оказывает.
        Мелкие консультации, связанные с настройкой рк - да.
        Более того при обращении в сапорт наблюдал - если все компании в аккаунте отклонены - через пару часов банили аккаунт.
        И еще ни разу я не слышал что бы заблокированный аккаунт - разблокировали.
        У кого какой опыт?

        Исходя из моей, очень непродолжительной практики, мнения на этот счёт разделены.
        Некоторая группа людей, обладая юридической подкованностью, звонит в Яндекс и разговаривая грубым юридическим языком пытаются призвать службу поддержки к ответу. Некоторым это помогает, и уже от п.15 не получается отойти. Сейчас редко замечаю, чтобы вообще аккаунты банили. Им легче написать, отклонение по п.15..

        Комментарий


        • Alien
          Alien комментирует:
          Редактировать комментарий
          Да хоть как можно мнения поделить) Забаненый акк - не возвращают!)

        #5
        Вчера, обращался в Т.П. для уточнения технического момента, который изложен на страницах Яндекс Помощь. Обращался аж 5 раз:
        - звонок 1 - отвечает девушка. Ржал от души. Задаю вопрос: что мне нужно сделать, что бы получилось так то? Ответ : что вам нужно сделать, что бы получилось так то?
        - звонок 2 - отвечает девушка. Уже не ржал . Задаю вопрос: что мне нужно сделать, что бы получилось так то? Ответ : что вам нужно сделать, что бы получилось так то? И для чего вам оно?
        - звонок 3 - отвечает девушка. Крик души. Задаю вопрос: что мне нужно сделать, что бы получилось так то? Ответ : подскажите номер вашей РК, без нее у меня не открывается Яндекс Помощь!
        - звонок 4 - отвечает парень. Уже готов был придушить. Задаю вопрос: что мне нужно сделать, что бы получилось так то? Ответ: : что вам нужно сделать, что бы получилось так то?
        Вывожу парня на конкретную страниц Помощи, он читает за мной дословно что там написано, далее следует ответ вопросом: что вам нужно сделать, что бы получилось так то?
        - звонок 5 - отвечает парень. Где мой черный пистолет? Вывожу парня на конкретную страниц Помощи, он читает за мной дословно что там написано, Задаю вопрос: что мне нужно сделать, что бы получилось так то? Ответ: да ваще хз, что это такое я не в теме как это найти!

        Вывод напрашивается сам - Т.П. Яндекс Директ, компетентна в повторении части рекомендаций изложенных на страницах директа. Ни какую техническую консультацию, они не в состоянии дать, более того они не в состоянии даже посоветовать куда обратиться для решения возникших проблем.


        Прихожу к мнению, что это просто КЦ со скриптами.
        Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

        ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

        Комментарий


          #6
          У меня сложилось сразу впечатление, что общение происходило, с каким-то шаблоном, а не человеком.
          Видимо, у них набор шаблонов, что нужно отвечать, в случае, если нечего ответить.
          Когда на кону стоят деньги или их потеря, явно не до смеха.
          Спасибо за пример диалога.

          Комментарий


            #7
            Для чего она тогда существует? Если помощи нет?

            Комментарий


              #8
              Имидж компании, престиж, статус. Другими словами - маркетинГ.

              Комментарий


                #9
                Сообщение от darb Посмотреть сообщение
                Имидж компании, престиж, статус. Другими словами - маркетинГ.
                Не знаю как там имидж, но служба поддержки работает не эффективно. Знаний у консультантов не больше чем у школьника. Любой сложный вопрос -
                мы не даем комментариев!

                Комментарий


                  #10
                  Сообщение от enatlaymi1987 Посмотреть сообщение
                  Не знаю как там имидж, но служба поддержки работает не эффективно. Знаний у консультантов не больше чем у школьника. Любой сложный вопрос -
                  Поэтому и мнение, у меня такое, что это имидж. Знаний нет у консультантов, в смысле, но зато есть ТП, в прицнипе.

                  Комментарий


                    #11
                    Расскажу свою историю. Рекламировал кафе одноименное с названием коньяка. Все было норм, автоматом отклонялись объявления по ключам "где выпить пива" и т.п. (в объявах алкашки не было), после обращения в поддержку объявления одобряли. По просьбе клиента переделал объявления и после модерации по "бухим" ключам опять отклонили штук 5 объяв. Ну решил написать снова. После этот мне отклонили всю кампанию потому что название кафе одноименное с коньяком. Вывод, смотря на какого модератора нарвешься. Из-за 5 объяв потерял всю кампанию.

                    Комментарий


                    • Alien
                      Alien комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Через сколько отклонили? По времени?

                    • Hadorg
                      Hadorg комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      да не помню уже даже, вечером написал сутра пришел все в блоке кажется

                    • Alien
                      Alien комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Я к чему спросил, думаю что у т.п . все же есть кнопка блокировки объявления и аккаунта, так как в отдельных случаях практически молниеносно прилетает бан.

                    #12
                    Т.е. все-таки Т.П. имеют доступ к каким-то кнопкам, типа: "забанить" и т.д.

                    Комментарий


                    • Alien
                      Alien комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Да пришел к мнению, что или имеет или передает куда то оперативно

                    #13
                    От этого и не легче и не тяжелее))

                    Комментарий


                      #14
                      Сообщение от darb Посмотреть сообщение
                      Т.е. все-таки Т.П. имеют доступ к каким-то кнопкам, типа: "забанить" и т.д.
                      На пройденном опыте советую вообще крайне редко обращаться в ТП Яндекс Директ, если только убедиться в их некомпетентности, и блок от них можно получить после обращения, и если слушать их рекомендации по настройкам, то бюджет сливается на раз-два без результата, а еще у них есть специфика навязывать свой продукт, если ты его не используешь в своих РК, например видеореклама, автотаргетинг и тп. Реально самому лучше разбираться так дешевле и выгоднее!

                      Комментарий


                        #15
                        Начиная с лета 2017 и до лета 2018 КЦ работали на ура. Создавалась пачка акков, само собой все летели в отклон за запрещенную тематику. После звонка в службу поддержки кампании уходили на повторную модерацию, после которой в 90% был апрув. Жаль что сейчас эта фишка уже не работает давно(

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X