Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Яндекс.Директ с чего начать? #4

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Яндекс.Директ с чего начать? #4

    Ранее я рассказал, какие задачи может решать реклама в ЯД, затем вскользь затронул тему "типов компании", далее познакомил с понятием "плейсмент".
    Это 4 тема и в ней я более подробно расскажу о типах РК в Яндекс.Директ.


    Кампания «Текстово-графические объявления»

    Самый популярный и универсальный тип объявлений, который используется в рекламе на поиске Яндекса и сайтах-партнерах РСЯ.
    Есть несколько видов объявлений:

    1) Только текст: заголовок, текст, ссылка на сайт, дополнительная информация — быстрые ссылки, расширения, контакты.

    2) Текст + изображение. В большинстве случаев, это объявления в РСЯ. Если в объявлении указана цена, оно покажется в товарной галерее.

    3) Текст + видеодополнение: заголовок, текст, ссылка и короткое фоновое видео продолжительностью 10 секунд.

    4) Объявления для приоритетного показа на мобильных устройствах.


    Медийная кампания

    Медийная реклама привлекает внимание к бренду и поддерживает присутствие компании в интернете. Увеличение узнаваемости обеспечивают следующие форматы:

    1) Баннеры — тип объявлений медийной рекламной компании с оплатой за показы. Показываются только в рекламной сети Яндекса в соответствии с заданной тематикой площадок или профилем целевой аудитории.

    2) Видеореклама - ролики показываются в Видеосети Яндекса — сервисах поисковика и площадках РСЯ. Показ ролика можно настроить на пользователей с определенными социально-демографическими характеристиками, интересами, доходу, а также на людей, которые посетили сайт или определенные места.

    3) Аудиореклама - ролик длиной от 5 до 30 секунд воспроизводится между музыкальными композициями в сервисах Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка для пользователей, которые не оформили платную подписку. В дополнение к аудиоролику можно использовать баннер со ссылкой на сайт размером 900 на 900 пикселей, который будет показан на сайте Яндекс.Музыки и в мобильном приложении. Для этого типа рекламы доступны все виды таргетингов Директа. Оплата происходит за показы в зависимости от ручной или автоматических стратегий. Можно ограничить частоту показов на одного пользователя.

    4) Наружная цифровая реклама показывается на цифровых билбордах рядом с крупными автодорогами и развязками. Есть возможность настроить корректировки на погодные условия и время показа. Оплата в этой модели такая же, как в indoor формате — за 1000 OTS(Opportunity To See) — показов людям рекламного ролика. Поскольку рекламу в помещении/на улице одновременно видят несколько человек, как правило, за один показ засчитывается несколько OTS.

    5) Реклама в помещениях - это реклама на цифровых панелях в точках продаж: магазинах, аптеках, салонах красоты, развлекательных центрах. Проходимость помещений, где транслируются ролики, и даже социально-демографические характеристики посетителей измеряются при помощи видеокамер, установленных на рекламных поверхностях. Оплата за 1000 OTS

    6) Баннеры в приложении Яндекс.Метро. Баннер показывается под картой. По клику открывается турбо-страница с рекламным предложением. Можно настроить таргетинг на определенные местоположения — улицы, станции метро, магазины, кафе и т.д. Оплата за 1000 показов.


    Смарт-баннеры

    Интерактивные объявления на основе товарного фида показываются в сетях и на поиске. Таргетируются на посетителей сайта или пользователей, которые интересовались похожими товарами. Смарт-баннер в большинстве случаев выглядит как привлекательная мини-карточка товара с фото и ссылкой, иногда с кратким описанием.

    Формат смарт-баннера может быть разным в зависимости от места показа:
    -интерактивный баннер;
    -графическое объявление на сайтах РСЯ и внешних сетей;
    -текстовое объявление на поиске Яндекса;
    -карточка в товарной галерее — колдунщике на нулевой позиции в поиске Яндекса.


    Баннер на поиске

    Это вид медийной кампании с оплатой за клики. Баннер показывается справа от выдачи по заданным ключевым запросам:
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	экрана 2020-04-15 в 18.32.50.jpg* Просмотров:	42* Размер:	103.7 Кб* ID:	1414
    Динамические объявления

    Этот тип объявлений генерируется автоматически на основе содержания сайта или товарного фида. Подходит для интернет-магазинов, особенно с большим часто обновляющимся ассортиментом. В чем преимущества?
    -Формат избавляет от большого объема ручного труда.
    -Заголовок объявления формируется Директом в зависимости от запроса и, таким образом, точно попадает в потребность пользователя.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	234.jpg* Просмотров:	19* Размер:	148.4 Кб* ID:	1415
    Реклама мобильных приложений

    Яндекс предоставляет возможности для рекламы мобильных приложений в поиске, сетях и на всех мобильных устройствах, с которыми приложение совместимо.


    Медийная кампания на Главной

    Самый широкий охват онлайн-пользователей обеспечивает медийная кампания на главной странице поисковика:
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-2 копия.jpg* Просмотров:	20* Размер:	51.2 Кб* ID:	1416
    Цена за 1000 показов зависит от региона размещения и версии главной страницы — полной или мобильной.

    Есть возможность задать временной и географический таргетинг, а также настроить на сегмент пользователей, которые видели баннер, поисковую рекламу и ретаргетинг. Данные собираются при помощи пикселя Яндекс.Аудиторий.
    Продвижение контента

    Продвижение контента — это приоритетное размещение вашей подборки фотографий в сервисе Яндекс.Коллекции:

    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-1 копия.jpg* Просмотров:	19* Размер:	136.9 Кб* ID:	1417
    Такой тип кампаний актуален для бизнеса, в которых важную роль при принятии решения играет визуальная составляющая: дизайн интерьера, аксессуары, мебель и т.п. Оплата за клик по карточке коллекции.


    Яндекс.Директ предлагает большой выбор форматов и мест показов. В первую очередь ваш выбор должен основываться на том, какую задачу будет решать ваша рекламная.
    Последний раз редактировалось Method; 05-09-2020, 03:06 PM.

    #2
    Method, а с какими типами РК ты уже поработал, и как результаты, ощущения личные? Что "шляпа" а что нет?

    Комментарий


    • Method
      Method комментирует:
      Редактировать комментарий
      Я мучаю Текстово-графические объявления) О результатах пока рано говорить.
Обработка...
X