Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Яндекс.Директ с чего начать? #3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Яндекс.Директ с чего начать? #3

    В этой теме я расскажу, что такое "плейсмент". Плейсмент - это место размещения, Яндекс.Директ предлагает 2 основных варианта:

    1) На поиске - эта реклама будет размещена в рамках поисковой системы Яндекс.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-1 копия.jpg* Просмотров:	38* Размер:	136.9 Кб* ID:	1419Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-3 копия.jpg* Просмотров:	19* Размер:	100.9 Кб* ID:	1420Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-2 копия.jpg* Просмотров:	19* Размер:	51.2 Кб* ID:	1421

    Реклама на поиске подходит для:
    -Продукта со сформированным спросом. Проще говоря, люди действительно ищут то, что вы хотите рекламировать.
    -«Горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. Нужно грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы выбрали именно вас.
    -Товаров и услуг, которые нужны срочно (например, платная скорая помощь, аварийное вскрытие замков, и т. п.).

    Для размещения ее размещения подойдут такие типы компаний:
    -текстово-графические объявления;
    -обильные объявления;
    -баннеры на поиске;
    -динамические объявления;
    -реклама мобильных приложений;
    -продвижение в Яндекс.Коллекциях.


    2) В рекламной сети Яндекса, сокращенно РСЯ. РСЯ представляет из себя объединение сайтов-партнеров, рекламные объявления размещаются на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей. Avito, Mail.ru и огромное количество других сайтов и платформ являются частью РСЯ.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-2.png* Просмотров:	19* Размер:	299.4 Кб* ID:	1422Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	имени-1.png* Просмотров:	19* Размер:	749.1 Кб* ID:	1423

    Реклама в сетях поможет:
    -заявить о бренде широкой целевой аудитории;
    -рассказать о продукте пользователям на стадии принятия решения;
    -«прогреть» аудиторию в нишах с длительным циклом сделки (например, покупка недвижимости);
    -напомнить о продукте при помощи технологии ретаргетинга.

    Конверсия у кампаний в сетях, как правило, ниже. Это связано с тем, что люди не ищут продукт прямо сейчас, в отличие от запросов на поиске. Зато, низкий процент конверсии компенсируется более низкой ценой клика.
    Последний раз редактировалось Method; 05-09-2020, 11:56 AM.
Обработка...
X