Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что такое дополнительные релевантные фразы?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Что такое дополнительные релевантные фразы?

    Дополнительные релевантные фразы или сокращенно ДРФ - это ключевые фразы, которые Директ подбирает сам.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	экрана 2020-04-18 в 17.29.11.png 
Просмотров:	64 
Размер:	417.4 Кб 
ID:	1431
    Дополнительные релевантные фразы работают только на поиске, и не работают в РСЯ.

    В большинстве случаев ДРФ работает плохо и сливает бюджет, но все же лучше стоит протестировать, как эта функция будет работать в вашей рекламной компании.

    Чем больший расход вы будете устанавливать, тем большее количество и разброс по ключевым фразам будете получать.

    Включить ДФР можно в настройках компании, для этого при создании РК необходимо развернуть вкладку "Дополнительные настройки".

    В качестве дополнительных релевантных фраз могут быть добавлены:
    -ключевые фразы с использованием других частей речи (кабинет стоматологастоматологический кабинет);
    -ключевые фразы с минус-словами (iphone 5s -копия -устанавливать -рингтон);
    -разные варианты записи брендов и моделей (hyundaiхёндай);
    -транслитерированные и переведенные ключевые фразы (Ritz Carlton — риц карлтон);
    -близкие по смыслу фразы (пластиковые рамкифоторамки).
    По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. Дополнительные релевантные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически.
    Рекомендации

    -Регулярно анализируйте ключевые статистические показатели по дополнительным релевантным фразам: конверсии, цену цели, доход. Определите, какую цену цели вы готовы платить.

    -Если показатели по дополнительным релевантным фразам хорошие:

    a) Попробуйте увеличить максимальный расход, чтобы получить больше дополнительных конверсий.
    b) Найдите наименее эффективные запросы и добавьте их в минус-фразы.
    c) Найдите наиболее эффективные запросы — возможно, стоит добавить их в ключевые фразы и даже создать для них отдельные объявления.

    -Если показатели по дополнительным релевантным фразам неудовлетворительные:

    a) Попробуйте уменьшить максимальный расход.
    b) Найдите наименее эффективные запросы и добавьте их в минус-фразы.
    c) Проанализируйте ключевые фразы в кампании. Система подбирает дополнительные фразы, основываясь на заданных вами фразах. Если даже на минимальных уровнях расхода дополнительные релевантные фразы не работают эффективно — скорее всего, причина в недостаточно проработанных исходных фразах.

    #2
    Так себе удовольствие от этого ДРФ, процентов на 80% это был слив из практики, хотя может просто и не умею их готовить)

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
      Так себе удовольствие от этого ДРФ, процентов на 80% это был слив из практики, хотя может просто и не умею их готовить)
      ДФР очень динамичная штука, надо всегда следить, что он накидал и сразу добавлять в стоп-фразы, то что для вас нерелевантно. Всегда стоит начинать с 3-5% ведь, чем больший расход мы установим тем больший разброс получим. Например когда вы выжали 5% можно взять 7% и работать дальше)

      Комментарий


      • Alien
        Alien комментирует:
        Редактировать комментарий
        Да муть это ДРФ - выкинутые деньги.
        Ты пришел в магазин за гвоздями, а потом тебе начинают предлагать: шурупы, плоскогубцы и всякую муть, при этом за каждое предложение срубает бабки с владельца магазина - а ты не купил...
        Итог бабки продавец просрал в свою пользу...
    Обработка...
    X