Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конверсия – что это? / Оптимизация конверсий в ЯД

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Конверсия – что это? / Оптимизация конверсий в ЯД

    Конверсия - это целевое действие, совершенное посетителем вашего сайта.

    Примеры целевых действий:
    -отправка заявки через сайт;
    -заказ обратного звонка;
    -добавиление товара в корзину;
    -совершение покупки на сайте;
    -и т. д.

    Коэффициент конверсии - это отношение кол-ва целевых действий к общему числу посетителей сайта. Предположим вы запустили РК было совершено 4398 показа 86 клика(перехода) и 4 покупок. 4/86*100 = 4,65% - коэффициент конверсии.
    Коэффициент конверсии является одним из важнейших показателей эффективности вашей рекламы.


    Яндекс.Директ позволяет создать РК, с параметром оптимизации "оптимизация конверсий", в отличии от других видов оптимизаций, эта генерирует максимум целевых действий на вашем сайте.

    Другими словами алгоритмы Яндекса будут работать так, что именно целевые посетители будут посещать ваш сайт и процент коэффициента конверсии будет расти.

    Как запустить РК с оптимизацией конверсий?

    1) Создайте и установите счетчик Яндекс.Метрики на сайт
    2) Создайте цели
    3) В настройках рекламных кампаний указываем номер счетчика метрики
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	экрана 2020-04-19 в 14.28.46.png 
Просмотров:	35 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	1433
    4) Выберите ключевую цель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	экрана 2020-04-19 в 14.39.38.png 
Просмотров:	22 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	1434
    5) В настройках стратегии выберите "Оптимизация конверсий"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	экрана 2020-04-19 в 14.39.38.png 
Просмотров:	22 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	1435
    6) Сохраните РК и перейдите к настройкам группы объявлений и объявления.

    После запуска рекламной компании статистику по количеству конверсий можно посмотреть в стандартных отчетах Яндекс.Директ.

    Какой коэффициент конверсий считается хорошим?

    Тут нет однозначного ответа, все зависит от специфики вашего бизнеса, если предлагаемый вами товар/услуга является дорогостоящей, коэффициент будет ниже и наоборот, если у вашего товара/услуги средняя цена или низкая, коэффициент будет выше. В конечном счете вы должны ориентироваться на те цифры которые получаете.

    Как повысить процент коэффициента конверсий?

    Уменьшить количество нецелевых запросов. Трафик идет по ненужным запросам? Добавляем их в минус-слова.
    Оценить ваш сайт. Насколько они подходят под объявления?
    Ищите слабые места. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства? Настроите понижающий коэффициент для ставки. Цены конкурентов ниже? Оптимизируйте свое объявление указав другие преимущества.
    Задать корректировки. Больше визитов приносящих конверсию приходится на определенные часы? Сделайте в это время повышение ставки. Есть другие зависимости? Например: между полом, возрастом устройством и т. д.? Так же сделайте корректировку ставки.
    Попробуйте перераспределить бюджет между ключевыми словами. Есть фразы с заметно низкой конверсией и высокой стоимостью цели? Стоит уточнить их, снизить приоритет или ставку либо вовсе выключить, направив деньги на то, что выгоднее.
    Отредактируйте неэффективные объявления. У вас есть объявления с большим количеством отказов и маленьким количеством конверсий? Переделайте их или остановите.

    ​​​​​​

    #2
    Как повысить процент коэффициента конверсий?...... Нужно плотно поработать с Яндекс Метрикой, отчетами в ней, Вебвизором и тогда конверсия плавно перетечет в денежный эквивалент

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
      Как повысить процент коэффициента конверсий?...... Нужно плотно поработать с Яндекс Метрикой, отчетами в ней, Вебвизором и тогда конверсия плавно перетечет в денежный эквивалент
      Яндекс.Метрика + отчеты это инструменты с помощью которых, как раз можно реализовать вышеупомянутые рекомендации)

      Комментарий


      • Zidan
        Zidan комментирует:
        Редактировать комментарий
        Да-да Method, полностью согласен)
    Обработка...
    X