Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что такое показатели вовлеченных сессий?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Что такое показатели вовлеченных сессий?

    Показатели вовлеченных сессий (ВС) — это оценка того, с какой вероятностью пользователь выполнит целевое действие на сайте: оставит заявку, зарегистрируется, сделает заказ. Статистика по показателям ВС доступна для всех рекламируемых сайтов, на которых установлен счетчик Яндекс.Метрики.

    В показатели ВС входит:
    1) Сумма ВС - совокупная оценка конверсионности визитов из Директа. Показатель отражает заинтересованность в товаре или услуге пользователей, кликнувших по объявлению.
    Если объяснить это простым языком, то получается так: у вас на сайте стоит Яндекс.Метрика и настроена одна цель(обратный звонок), когда любой пользователь переходит по рекламному объявлению, далее цитата из Яндекс справки: "система анализирует сессию пользователя, который перешел по рекламе, и предсказывает вероятность целевых действий на сайте." выставляет оценку этому визиту от 0 до 1. Сумма этих оценок и называется суммой ВС.
    2) Цена ВС - Усредненная стоимость конверсии, отношение расходов на рекламу к Сумме ВС. Цена ВС = Расход/Сумма ВС.
    3) Доля ВС - эффективность конверсии, которая оценивается в процентах. Рассчитывается по формуле: Доля ВС = Сумма ВС/Клики х 100%.

    Для чего это нужно?

    Если у вас есть счетчик Яндекс.Метрики без настроенных целей, показатель вовлеченных сессий служит индикатором эффективности кампаний. Чтобы узнать, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов, сравнивайте в разных срезах относительные показатели — Цену ВС и Долю ВС (%).

    Яндекс объясняет, почему показатели вовлеченных сессий могут выдавать небольшое значение:

    1) Сайт, на который ведет реклама, позволяет выполнить несколько разных действий и достичь разных целей: купить и продать, сдать и снять в аренду. В таком случае алгоритмам Директа сложно рассчитать ставки и строить прогнозы, чтобы отработать несколько задач. Для каждой цели нужно заводить отдельный лэндинг и создавать отдельную рекламную кампанию.
    2) Нетипичный пользовательский сценарий. Прогнозируя вероятность конверсии после клика, робот может искать привычные сигналы успешной сессии, тогда как у вас они будут совсем другие.
    3) Если на сайте есть Метрика, а данные по вовлеченным сессиям не собираются, нужно обратить внимание на период просмотра статистики и заданные фильтры. В выбранном срезе может быть недостаточно кликов, чтобы построить прогноз. Стоит увеличить период или посмотреть на крупный срез.

    Регулярный анализ показателей ВС поможет понять, что изменить в рекламной кампании или на сайте для улучшения работы рекламы.

    #2
    Было бы круто, если бы показатели вовлеченных сессий и ее эффективность продемонстрировали на примерах! Спс

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
      Было бы круто, если бы показатели вовлеченных сессий и ее эффективность продемонстрировали на примерах! Спс
      Привет, позже дополню эту тему.

      Комментарий


        #4
        Давай-давай, буду ждать примеры, хочется сравнить свои мысли, действия по Метрике с твоими вариантами

        Комментарий

        Обработка...
        X