Выделим 3 параметра, которые говорят о эффективности РК:
1) со временем цена клика становится ниже. не работает для сезонных товаров: в горячий сезон у них цена за клик выше, а в холодный ниже, но для всех остальных товаров это действенно.
скорость снижается в зависимости от вашей ниши: иногда снижения заметны одну-две недели, иногда после нескольких месяцев.
2) процент отказов по переходам из контекста ниже, чем с других каналов. отказы - это % посещений сайта, при которых пользователь пробыл на странице меньше 15 секунд, а потом закрыл ее. этот показатель оценивает качество трафика: если % отказов высок, значит, пользователь ждал от объявления одного, а в результате получил получил другое. в этом случае стоит работать надо соответствием рекламного предложения и посадочной страницы.
3) конверсия с рекламы должна быть не ниже, чем с других каналов.
важные метрики для оценки результативности:
Roi - это отношением суммы прибыли или убытков к сумме расходов умноженное на 100
например: вы потратили на рекламу 100 рублей, доход составил 200 рублей, следовательно прибыль 100 рублей, roi = 100/100*100 = 100%
cpa - это стоимость целевого действия рассчитывается по формуле: расходы на рекламную кампанию / количество целевых действий
например: вы потратили на рекламу 2000 рублей, было совершено 10 покупок, следовательно cpa = 2000/10 = 200
ctr - это показатель кликабельность рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов х 100
1) со временем цена клика становится ниже. не работает для сезонных товаров: в горячий сезон у них цена за клик выше, а в холодный ниже, но для всех остальных товаров это действенно.
скорость снижается в зависимости от вашей ниши: иногда снижения заметны одну-две недели, иногда после нескольких месяцев.
2) процент отказов по переходам из контекста ниже, чем с других каналов. отказы - это % посещений сайта, при которых пользователь пробыл на странице меньше 15 секунд, а потом закрыл ее. этот показатель оценивает качество трафика: если % отказов высок, значит, пользователь ждал от объявления одного, а в результате получил получил другое. в этом случае стоит работать надо соответствием рекламного предложения и посадочной страницы.
3) конверсия с рекламы должна быть не ниже, чем с других каналов.
важные метрики для оценки результативности:
Roi - это отношением суммы прибыли или убытков к сумме расходов умноженное на 100
например: вы потратили на рекламу 100 рублей, доход составил 200 рублей, следовательно прибыль 100 рублей, roi = 100/100*100 = 100%
cpa - это стоимость целевого действия рассчитывается по формуле: расходы на рекламную кампанию / количество целевых действий
например: вы потратили на рекламу 2000 рублей, было совершено 10 покупок, следовательно cpa = 2000/10 = 200
ctr - это показатель кликабельность рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов х 100
Комментарий