Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как оценивать эффективность РК?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Как оценивать эффективность РК?

    Купоны Яндекс.Директ
    Выделим 3 параметра, которые говорят о эффективности РК:

    1) со временем цена клика становится ниже. не работает для сезонных товаров: в горячий сезон у них цена за клик выше, а в холодный ниже, но для всех остальных товаров это действенно.
    скорость снижается в зависимости от вашей ниши: иногда снижения заметны одну-две недели, иногда после нескольких месяцев.

    2) процент отказов по переходам из контекста ниже, чем с других каналов. отказы - это % посещений сайта, при которых пользователь пробыл на странице меньше 15 секунд, а потом закрыл ее. этот показатель оценивает качество трафика: если % отказов высок, значит, пользователь ждал от объявления одного, а в результате получил получил другое. в этом случае стоит работать надо соответствием рекламного предложения и посадочной страницы.

    3) конверсия с рекламы должна быть не ниже, чем с других каналов.

    важные метрики для оценки результативности:

    Roi - это отношением суммы прибыли или убытков к сумме расходов умноженное на 100
    например: вы потратили на рекламу 100 рублей, доход составил 200 рублей, следовательно прибыль 100 рублей, roi = 100/100*100 = 100%

    cpa - это стоимость целевого действия рассчитывается по формуле: расходы на рекламную кампанию / количество целевых действий
    например: вы потратили на рекламу 2000 рублей, было совершено 10 покупок, следовательно cpa = 2000/10 = 200

    ctr - это показатель кликабельность рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов х 100
    Последний раз редактировалось Method; 05-09-2020, 11:57 AM.

    #2
    Процент отказов любопытно понаблюдать как в рекламном кабинете так и в Яндекс Метрике, и там и там полно данных для изучения и дальнейшей коррекции рекламной кампании...

    Комментарий


      #3
      Запустил рекламу, Лиды есть, звонки с Лидов есть, но продаж нет. Конкуренты получают крупные заказы а нам падает один мусор который не выгодно брать. Как можно улучшить РК? В РК ли дело? Где заканчивается зона ответственности директолога, на уровне входящего звонка (если он целевой), но мусора, или качестве входящих клиентов (прибыльных)?

      Комментарий

      HTML - ненастроенный модуль

      Свернуть

      настройка яндекс директ
      Обработка...
      X