Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подскажите новичку

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Подскажите новичку

    Купоны Яндекс.Директ
    Подскажите, что это за цены и как назначить свою?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yandex_dir.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	1532
    Последний раз редактировалось Валерий; 04-25-2020, 09:56 PM.

    #2
    [QUOTE=Валерий;n1529]Подскажите, что это за цены и как назначить свою

    Привет, Валерий! Это всего лишь прогноз ставок по твоей теме, по твоим ключевым фразам, если ты будешь в итоге рекламироваться в ЯД, Ставки зависят от конкуренции в теме, рентабельности рекламы, качества объявления, когда создашь рекламную компанию, тогда и назначишь ставки по своему кошельку и рентабельности. Выберешь, что для тебя более подходит, показываться в самом верху поисковой выдачи, или можно и в подвале первой страницы пока посидеть. А вообще чувствую ты не с этого начал, наверно стоит показать ключи и спросить все ли подходят для рекламы?

    Комментарий


      #3
      Спасибо, то-есть цену можно указать только одну на все ключевые фразы,
      но это же глупо, даже в прогнозе все ключи по разному стоят.

      Или все таки где-то есть возможность их менять?

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
        Спасибо, то-есть цену можно указать только одну на все ключевые фразы,
        но это же глупо, даже в прогнозе все ключи по разному стоят.

        Или все таки где-то есть возможность их менять?
        В рекламном кабинете Яндекс Директ, перед отправлением на модерацию твоей рекламной кампании ты назначаешь ставки для каждой фразы отдельно, можно и разом бахнуть, а потом уже подгонять под оптимальный вариант. но все таки лучше с самого начала постепенно поднимать ставки до приемлемого результата. Назначил по приемлемому минимуму и смотришь что выходит, есть ли показы, где они, какая цена клика, что с заявками и тп.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
          Спасибо, то-есть цену можно указать только одну на все ключевые фразы,
          но это же глупо, даже в прогнозе все ключи по разному стоят.

          Или все таки где-то есть возможность их менять?
          Валерий, добрый день, чтобы установить свою ставку для каждого ключевого слова, предварительно необходимо в настройках стратегии компании выбрать "ручное управление ставками с оптимизацией"

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Method Посмотреть сообщение

            Валерий, добрый день, чтобы установить свою ставку для каждого ключевого слова, предварительно необходимо в настройках стратегии компании выбрать "ручное управление ставками с оптимизацией"
            Method, а ты как думаешь, если такой вопрос про ставки, то кажется и до ставок не все гладко должно быть? И есть над чем поработать...

            Комментарий


            • Method
              Method комментирует:
              Редактировать комментарий
              Думаю, что Валерий задаст вопрос по интересующей его теме, как сделал это здесь, если его что-то будет беспокоить. А так, он задал вполне конкретный вопрос, додумывать за него не планировал

            #7
            Спасибо за ответы, с назначением цен понятно.

            А по остальному пока нет.
            1. "Объем трафика" это за какой период? так и не смог найти.
            2. "Прогноз ставки" 2439,00 (первая строка в скриншоте) - это за клик что-ли (не ужели есть те кто платит столько за клик?), или за все 120, тогда не сходится
            3. "Спис.цена" 106,20 (первая строка в скриншоте) вообще непонятно, т.е. назначишь 10р. или 2439 р. все равно спишется 106р?

            Комментарий


              #8
              Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
              Спасибо за ответы, с назначением цен понятно.

              А по остальному пока нет.
              1. "Объем трафика" это за какой период? так и не смог найти.
              2. "Прогноз ставки" 2439,00 (первая строка в скриншоте) - это за клик что-ли (не ужели есть те кто платит столько за клик?), или за все 120, тогда не сходится
              3. "Спис.цена" 106,20 (первая строка в скриншоте) вообще непонятно, т.е. назначишь 10р. или 2439 р. все равно спишется 106р?
              Под "объемом трафика" немного другое предполагается это не буквально сколько человек будет кликать на объявление, это иная оценка.
              воспринимайте это как балы, количество этих балов привязано к позиции объявления, т. е.
              120 балов - объявление 1 в выдаче, на 120 балов оценивается трафик, который даст это объявление, чем меньше балов тем меньше трафика. Так кстати если на вопросик нажать, довольно неплохо написано, можно разобраться.
              Прогноз средней цены клика - это та сумма, которая позволит попасть в нужный блок показов. Но это максимальная цена, которую ты готов тратить, а не фактическая. Списываемая сумма - это прогноз того, как сумма в действительности будет списываться за клик, если ты выиграешь аукцион, однако эта сумма может меняться, и теоретически возможно, что она может дойти до той суммы до максимальной.

              Комментарий


                #9
                Уважаемый, для начала нужно понимать, что это циферки от ЯНДЕКСА. Всем известно, что эта система обдираловка и ориентироваться на эти цифры можно, но только осторожно.
                С опытом уже будешь сам понимать какую ставку лучше выставлять в начале.
                А вообще.
                1. Назначаешь одну ставку для всех фраз.
                2. После того как кампания поработает пару дней, неделю хотя бы, начинаешь менять ставку под каждый запрос.
                3. Не рекомендую лезть в кампанию каждый день и каждый час что-то там крутить. Нужно менять по ходу достаточного количества статистики.
                4. РСЯ это вообще другая история, там можно менять только ставку и на сущие копейки. Нужно быть осторожным так как повышение или понижение ставки на 10-20 копеек уже может поломать все.
                5. В ключи РСЯ вообще не лезь никогда после запуска. Если изменить хоть один ключ или что-то еще, она просто слетит к чертям.

                Комментарий

                HTML - ненастроенный модуль

                Свернуть

                настройка яндекс директ
                Обработка...
                X