Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ретаргетинг, что это и как настроить?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Method
    Участник создал тему Ретаргетинг, что это и как настроить?

    Ретаргетинг, что это и как настроить?

    Привет, сегодня я расскажу, что такое "ретаргетинг" и как его настраивать в рамках рекламного кабинета Яндекс.Директ.

    Начнем с определения: ретаргетинг это - рекламный механизм с помощью которого реклама показывается тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашем сайтом, мобильным приложением, соц. сетями и пр.

    Исследования, которые регулярно проводятся в области маркетинга говорят, что от 95 до 98% людей впервые посетившие ваш сайт уходят без покупки/совершения конверсии. С помощью ретаргетинга можно нацелить рекламу именно на таких посетителей с предложением более конкретного продукта.

    Каждый из вас сталкивался с этим механизмом, вспомните ситуацию, когда вы посетили тот или иной сайт, а потом на протяжении недели вас преследовали холодильники или окна или что-то другое в зависимости от того какой тематики был сайт на который вы заходили.

    Обязательным условием для ретаргетинга является установленный счетчик Яндекс.Метрики на сайте и настройка цели. Счетчик фиксирует заходы и действия людей которые посетили ваш сайт, именно эти посетители попадают в наш условный список для повторного показа рекламы.

    Важно! Ретаргетинг работает только в РСЯ

    Создаем «Текстово-графические объявления» в настройках компании выбираем "показ только в сетях".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03-retargeting-v-yandeks-direkt--nastroyka-usloviya-retargetinga-po-celi.png 
Просмотров:	71 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	1592
    В настройках ретаргетинга:
    1) даем условное название
    2) выбираем «Цель Метрики»
    3) указываем саму цель созданную ранее в Яндекс.Метрике
    4) указываем период в течение которого будет собираться аудитория
    5) В наборе правил отмечаем «Выполнено хотя бы одно», «Выполнены все» или «Не выполнено ни одного»

    Если у вас не цель, а сегмент, в пункте №2 выберите «Сегмент Метрики» и затем укажите сам сегмент в пункте №3. Все остальное оставьте без изменений.

    В чем отличие цель/сегмент?

    а) сегмент позволяет собирать всех пользователей, которые посещали сайт от определенной даты, а для целей нельзя сделать такую отсечку
    б) для сбора аудитории по цели нужно подождать, пока Яндекс.Метрика её соберет

    В обоих случаях выставьте в пункте №5 – «не выполнено ни одной» это нужно для того, чтобы не «догонять» тех посетителей, которые уже купили или оставили заявку.

    Важный моменты по подбору аудиторий:

    -время подбора аудиторий - от 1 до 540 дней по правилам Яндекс.Директа, более конкретное время зависит от ниши, а также за сколько посетитель принимает решение о покупке.

    Ну вот и все, теперь осталось настроить само объявление и отправить РК на модерацию.

  • Zidan
    Участник ответил
    На брошенных корзинах одно время неплохо заходило в интернет магазине, с текстом Вернись и получи скидку 10% !

    Прокомментировать:

Обработка...
X