Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

От чего зависит цена клика?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    От чего зависит цена клика?

    В этой статье мы разберем факторы, которые влияют цену клика(CPC).

    1. Домен

    В Яндекс.Директ есть такой показатель - эффективность домена.

    Этот показатель учитывает эффективность прошлых РК, которые были связаны с этим сайтом. Он в свою очередь является компонентов коэффициента качества объявления. От этого коэффициента зависит ранжировка объявления в рекламном блоке, а следовательно и цена клика.

    2. Посадочная страница

    Главное, чтобы посадочная страница максимально соответствовала вашему объявлению.
    Посадочная страница должна логично продолжать текст рекламного объявления. Тот же смысл, то же предложение, только с более подробным описанием продукта и обязательно должна быть кнопка для совершения целевого действия посетителем. Когда посетитель переходит на такую страницу, он четко понимает, что он нашел то, что искал.
    Также важно, чтобы страница была максимально удобная, никаких заморочек с интерфейсом с четким УТП.

    3. Объявление

    Цена клика будет ниже, если объявление будет кликабельным! Чем ближе объявление к первому месту показа, тем вероятнее, что будет совершен клик, но разумеется посетители кликают только на те объявления, которые соответствуют их запросу.
    Яндекс и Google поощряют выгодными позициями, а также низкой ценой клика самые кликабельные объявления, потому что они приносят больше денег из за хорошего трафика.
    Вот пример: Первый рекламодатель установил 10 рублей за клик, его CTR при этом 10% (10 человек из 100 кликнули на объявление). Ставка второго 8 рублей, а CTR 15%.
    За тысячу показов первого рекламодателя Яндекс заработает 1000 рублей (10 рублей * 1000 кликов)
    За тысячу показов второго рекламодателя Яндекс заработает 1200 рублей (8 рублей * 150 кликов)
    Даже не смотря на то, что у второго рекламодателя ставка ниже на 2 рубля, он считается более ценным для системы.
    Следите чтобы объявление соответствовало поисковому запросу. Яндекс.Директ присваивает каждому объявлению коэффициент качества, чем выше соответствие поисковому запросу, тем выше показатель коэффициента.
    Также важно, чтобы объявление было информативным т.к. оно больше обратит на себя внимания, благодаря тому, что человек получит больше деталей о вашем предложении из этого следует, более высокая вероятность клика, а значит снижение цены клика.

    4. Уровень конкуренции в тематике

    Цена клика складывается из всех ставок, которые назначают рекламодатели, чтобы поучаствовать в аукционе.
    В ряде ниш можно видеть очень высокую конкуренцию особо. Например: цветы, пластиковые окна, двери.
    Чем выше конкуренция, тем сильнее "разогрет" аукцион.
    Они повышают свои ставки в надежде, что их объявления поднимутся по позициям в рекламной выдаче. Однако на практике в контекстной рекламе побеждает не тот, кто больше платит.
    Зависимость позиции размещения, а следовательно и цены клика, от ставки не однозначная. Помимо этого цена клика определяется множеством других факторов, связанных с объявлением, посадочной страницей и настройками рекламной кампании. Разберем всё по порядку.

    5. Таргетинг

    При широком географическом охвате, знайте, что цена клика будет выше при показе в крупных городах и ниже в периферии. Поэтому лучше создавать отдельные РК, чтобы видеть более объективную картину
    Имеет важность и время в которое ведется показ, большинство рекламодателе отключают рекламу ночью и в выходные, поэтому для вас клик будет дешевле.
    Обязательно анализируйте и выявляйте аудитории, которые приносят приносят мало конверсий. Задайте понижающие корректировки, чтобы не переплачивать за показы таким пользователям.

    6. Семантика

    Конечно же вы знаете, что чем выше частотность ключа, тем дороже клик по этому ключу. Это связано с тем, что такие фразы использует больше рекламодателей. Из этого следует, что при сборе СЯ нельзя ограничиваться только высокочастотными ключами.
    Тип фразы также оказывает влияние CPC.
    Коммерческий фразы обходятся дороже, а информационные и околотематические дешевле, но в случае с информационными и околотематическими фразами аудитория приходит более "холодная".
    Стоит избегать показов по нецелевым запросам этого можно достичь c помощью минус-слов. Благодаря исключению показов по нецелевым запросам увеличится кликабильность тем самым снизится CPC.

    Не забывайте про эти рекомендации и да будет у вас самый низкий клик!

    #2
    Добавлю, что это больше относится к Поисковой выдаче, чем к РСЯ (там своя "картинка")

    Комментарий

    Обработка...
    X