В Метрике можно создать аудиторию, которая имеет высокий показатель Отказов, т.е те кто пробыл на сайте меньше 15 сек и посетил одну страницу перейдя на сайт по рекламе и не только. А затем эту целевую аудиторию добавить в Я.Д. с уменьшением объема показа такой, забракованной нами аудитории. Я.Д. подстроит свои алгоритмы и показов рекламы такой группе будет значительно уменьшен, что поможет нам сохранить бюджет и улучшить свои показатели конверсий.

Как это сделать на практикеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отказов.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	1703

После перехода как на скрине. нажимаем Визиты где используем, Поведение - Отказы, Отказ и Применить
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отказов 1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	1705


Затем идем в Сегмент 1 условие - Сохранить как и даем имя Сегмент отказов (в моем случае сегмент отказов 2)
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отказов 2.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	1706


Затем полученный сегмент применяем в Директе и экономим бюджет
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отказов в директе.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	1704