Установленная на сайт Яндекс.Метрика, собирает большое количество данных о посетителях сайта. Для решения определенных вопросов, очень часто необходимо получить определенную часть этих данных, поэтому Метрика позволяет выделить посетителей по определенным параметрам и действиям (просмотр конкретной страницы, переход из какого-либо источника, пол, возраст, и др.)
Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.

1) В Яндекс.Метрике необходимо зайти во вкладку "Посетители" или "Отчеты"
2) Установите параметры сегментирования
3) При необходимости сохраните сегмент (в дальнейшем динамику изменений сегмента можно посмотреть во вкладке "Сегменты")
Яндекс.Метрика позволяет делать сравнение сегментов, например можно сравнить количество посетителей М с Ж. Это самый простой пример, как можно использовать сравнение сегментов.

1) Переходим в "Отчеты"
2) Задаем параметры первого сегмента
3) Полученный сегмент можно сравнить:
а) с предыдущим периодом;
б) с сегментом, заданным вручную;
в) с готовым сегментом (например, Новые посетители, Поисковый трафик);
г) с сохраненным сегментом (который вы создали ранее).
Вот, что должно получиться:

Яндекс.Метрика является мощным инструментом аналитики, при его правильном и регулярном использовании, можно эффективно оптимизировать ваш бизнес.
Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.
1) В Яндекс.Метрике необходимо зайти во вкладку "Посетители" или "Отчеты"
2) Установите параметры сегментирования
3) При необходимости сохраните сегмент (в дальнейшем динамику изменений сегмента можно посмотреть во вкладке "Сегменты")
Яндекс.Метрика позволяет делать сравнение сегментов, например можно сравнить количество посетителей М с Ж. Это самый простой пример, как можно использовать сравнение сегментов.
1) Переходим в "Отчеты"
2) Задаем параметры первого сегмента
3) Полученный сегмент можно сравнить:
а) с предыдущим периодом;
б) с сегментом, заданным вручную;
в) с готовым сегментом (например, Новые посетители, Поисковый трафик);
г) с сохраненным сегментом (который вы создали ранее).
Вот, что должно получиться:
Яндекс.Метрика является мощным инструментом аналитики, при его правильном и регулярном использовании, можно эффективно оптимизировать ваш бизнес.