Аудиореклама в сервисах яндекса появилась не так давно. Ее можно запустить в директе для россии и снг. Что она из себя представляет? Это реклама которая воспроизводится на двух площадках Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.
Воспроизведение рекламы ведется тем людям, которые не имеют подписки в сервисах. Пользователи прослушавшие рекламу попадают в список для ретаргетинга, далее есть возможность показывать им рекламу в РСЯ и соц. сетях.

Форматы и характеристики:
-продолжительность от 5 до 30 секунд
-нельзя пропустить
-аналитика, пиксели, utm метки
-mp3
-wav
-m4a
-не более 10мб

Преимущество аудиорекламы в том, что она более нейтральна, поэтому люди лучше на нее реагируют. Еще один важный плюс - отсутствие информационного шума, который является препятствием к потреблению рекламы. Когда же человек находится на платформе Яндекс.Музыка или Яндекс.Радио, то в один момент времени он слушает, только аудиорекламу. Никаких других отвлекающих изображений или звуков нет, поэтому тут информационный шум практически исключается.

Забыл добавить, что к аудиорекламе можно прикрепить баннер размером 900х900 пикселей с ссылкой на сайт.

Для запуска такой рекламы в Яндекс.Директ создайте медийную компанию, тип объявления - аудио.