Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптимитация рекламных кампаний на Поиске и РСЯ. Ремаркетинг & Ретаргетинг.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Оптимитация рекламных кампаний на Поиске и РСЯ. Ремаркетинг & Ретаргетинг.

    Добрый вечер. Предлагаю в этой ветке обсудить вопросы оптимизации рекламных кампаний в Директе и РСЯ.

    1. После какого количества кликов в РСЯ, Вы, коллеги отключается рекламную площадку?
    2. Существует ли какой-нибудь внегласный количественный показатель?
    3. На что ориентируетесь (на что смотрите), если хотите отключить рекламную кампанию?

    В Яндекс Метрике, какие сегменты делаете с целью оптимизации?
    Пользуетесь ли Вы инструментами ретаргентинга и ремаркетинга?

    #2
    Как в Яндекс Метрике сделать сегментацию, чтобы РК не показывалась тем людям, которые уже осуществили заказ? Или это настроить можно в самом директе?
    В CPA - cетях в статистике наблюдал не раз И в статусе заказа: "дубль, такой заказ уже сделан клиентом. У клиента уже есть подобный заказ, за последние три дня".

    Непонятно, зачем они вообще кликают (нажимают), если уже купили?
    Последний раз редактировалось darb; 12-26-2019, 10:20 PM.

    Комментарий


      #3
      В Деректе настраиваются условия ретаргетинга, можно допустим задать цель - обратного заказа звонка или логина пользователя, добавляем идентификатор в метрику, и создаем условия, а дальше с этим условием делаем то что захотим, можем повышать и понижать ставку, за 30 дней, за 300 и так далее. Сам механизм я записал на видео.


      Сообщение от darb Посмотреть сообщение
      Непонятно, зачем они вообще кликают (нажимают), если уже купили?
      Видимо ищут того гада который продал им это г.... но)
      Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

      ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

      Комментарий


        #4
        Сообщение от darb Посмотреть сообщение
        Или это настроить можно в самом директе?
        Те которые уже купили отключаются с помощью сегментации в метрике

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
          Те которые уже купили отключаются с помощью сегментации в метрике
          Не могли бы Вы продемонстрировать это на скриншоте? Не могу в голове понять картинку. Возможно, я делаю всё правильно. Тем не менее.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
            В Деректе настраиваются условия ретаргетинга, можно допустим задать цель - обратного заказа звонка или логина пользователя, добавляем идентификатор в метрику, и создаем условия, а дальше с этим условием делаем то что захотим, можем повышать и понижать ставку, за 30 дней, за 300 и так далее. Сам механизм я записал на видео.


            Видимо ищут того гада который продал им это г.... но)
            С видео ознакомился. Спасибо Alien. Только, я так и не врубился. Механизм, мне знаком, который описан в Вашем видео. Так, а как сделать, чтобы не показывалось объявление тем, кто уже купил товар?

            Комментарий


              #7
              Сообщение от darb Посмотреть сообщение

              С видео ознакомился. Спасибо Alien. Только, я так и не врубился. Механизм, мне знаком, который описан в Вашем видео. Так, а как сделать, чтобы не показывалось объявление тем, кто уже купил товар?
              Цель в метрике создай и поставь условие -100% тем кто выполнил цель.
              Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

              ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Alien Посмотреть сообщение

                Цель в метрике создай и поставь условие -100% тем кто выполнил цель.

                Про цель в метрике, мне потяно.
                Создаю я цель, к примеру, под названием: "Уже купили товар".

                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShareX_E7C9806Glg.png 
Просмотров:	179 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	336

                Вопрос: тип условия какой выбирать, как обычно, "посещение страниц" и в "условие" писать название файла? Таким образом, я чего-то не въезжаю, до конца, как следует.

                Комментарий


                  #9
                  Настрой цель, нормально, как обычно, содержит url
                  а потом еще раз по шагово посмотри мое видео.
                  Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

                  ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

                  Комментарий


                    #10
                    А по отказам делаете корректировку? -100% . Сам не тестил, но где то про это читал.
                    Еще видел у одной фирмы по Яду внутреннию инструкцию по работе с аудиториями, которые идут в отказ. Там создается аудитория с отказами, с нее делаем похожий сегмент и его уже минусуем в РК. Но для работы с аудиториями нужны обьемы трафика.
                    Последний раз редактировалось xoffer; 03-22-2020, 06:24 PM.

                    Комментарий


                    • Alien
                      Alien комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      В принципе на некоторых компаниях где много трафика - делаю, но на мелко бюджетные до 2000 рублей в сутки - просто не заморачиваюсь.

                    • Zidan
                      Zidan комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Если мерить отказами, процентами и тп, то да, при корректировке аудитории по отказам у кого 100%, и их "заминусовать" создав такую аудиторию, то в самой РК можно в разделе Корректировка ставок затем эту аудиторию указать и снизить им показы. Показатели таким образом не сильно, но улучшаются.
                  Обработка...
                  X