Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отслеживание статистики с турбо-страницы на внешнем сайте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Отслеживание статистики с турбо-страницы на внешнем сайте

    Приветствую! Встал такой вопрос.

    Кручу рекламу в РСЯ, при переходе на рекламное объявление открывается турбо-страница. На ней указана минимальная информация по товару и добавлена кнопка перехода на внешний сайт, на котором собственно посетитель совершает заказ. Вопрос заключается в том, можно ли пробросить utm-метки с турбо-страницы на внешний сайт, чтобы понимать с какого ключевого слова был совершен переход и оформлен заказ. Может быть есть еще другой способ, как отследить статистику? Прошу помочь.

    #2
    Так ведь Яндекс отслеживает весь путь пользователя, начиная от источника, т.е. вы можете зайти в Метрику и отфильтровать посетителей по UTM, а потом провести когортный анализ, где признак анализа будет сама UTM метка(разумеется в ней должен присутствовать параметр: {keyword}), так вы поймете какой ключ приносит больше конверсий.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Method Посмотреть сообщение
      Так ведь Яндекс отслеживает весь путь пользователя, начиная от источника, т.е. вы можете зайти в Метрику и отфильтровать посетителей по UTM, а потом провести когортный анализ, где признак анализа будет сама UTM метка(разумеется в ней должен присутствовать параметр: {keyword}), так вы поймете какой ключ приносит больше конверсий.
      В метрике автоматически создается цель, как клик по кнопке на турбо странице. Предположим у нас есть:
      "Ключевое слово 1"
      "Ключевое слово 2"

      Предположим, что по этим двум словам было совершено одинаковое кол-во кликов с РСЯ. К примеру возьмем цифру 50.

      И допустим кликов по кнопке на турбо странице для перехода на внешний сайт у "Ключевое слово 1" = 35 , а у "Ключевое слово 2" = 30. И здесь уж возникает сложность, чтобы определить, с какого ключевого слова был выше % конверсии в заказ с внешнего сайта. Т.е. не факт что если кликов с "Ключевое слово 1" больше, то соответственно и больше заказов с него прилетело (может просто люди переходят с этого ключа и вообще не совершают заказов на сайте, и просто улетает бюджет).

      Поэтому я и задался вопросом, как это определить силами метрики (к примеру проброс метки UTM {keyword} с турбо страницы на внешний сайт, если это возможно как-то сделать) или может с помощью сторонних сервисов?

      Возможно я не уловил суть из вашего комментария?
      Последний раз редактировалось lexride; 09-17-2020, 02:32 AM.

      Комментарий


        #4
        Стоять бояться.... Ключевые фразы в РСЯ? РСЯ это сплошное ДРФ...
        Можно создать обьявы по принципу один ключ=обьява. И пробросить метки. Так вы четко отделите какая фраза работает лучше...
        Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

        ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

        Комментарий

        Обработка...
        X