Одну из важнейших возможностей, которую нам дает Яндекс.Директ - оптимизация рекламной компании по выбранной цели. Цель это важное действие для нашего бизнеса, которое мы ждем от посещения пользователя сайта. Для того чтобы выбрать цель в кабинете Яндекс.Директа предварительно ее необходимо создать и настроить в Яндекс.Метрике.
Один из типов целей - Посещение страницы.
Этот тип цели позволяет отследить:
посещение определенной страницы или нескольких страниц сайта;
переходы по внешней ссылке;
скачивание файла.
Для создания цели перейдем в Яндекс.Метрику и выполним все действия по пунктам:
1. Заходим в "Настройки" далее "Цели"
2. Нажимаем "Добавить цель"
3. Указываем название цели
4. Выбираем тип "Посещение страницы"
5. Задаем нужное условие (об этом ниже)
6. Нажимаем "Добавить цель" -> "Сохранить"
7. Теперь в настройках компании в Яндекс.Директ во вкладке "Ключевые цели" выбираем созданную цель.
Условия отслеживания цели - это тот параметр по которому будет определяться достижение цели.
url: совпадает - указывается полный URL целевой страницы.
url: содержит - указывается часть URL. Используйте этот вариант, если целевых страниц несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах.
url: начинается с... - указывается только начальная часть URL. Используйте это условие, если хотите отслеживать посещение подкаталогов.
url: регулярное выражение - Используется для отслеживания URL, соответствующих произвольным шаблонам (регулярные выражения это отдельная и довольно трудная тема)
Один из типов целей - Посещение страницы.
Этот тип цели позволяет отследить:
посещение определенной страницы или нескольких страниц сайта;
переходы по внешней ссылке;
скачивание файла.
Для создания цели перейдем в Яндекс.Метрику и выполним все действия по пунктам:
1. Заходим в "Настройки" далее "Цели"
2. Нажимаем "Добавить цель"
3. Указываем название цели
4. Выбираем тип "Посещение страницы"
5. Задаем нужное условие (об этом ниже)
6. Нажимаем "Добавить цель" -> "Сохранить"
7. Теперь в настройках компании в Яндекс.Директ во вкладке "Ключевые цели" выбираем созданную цель.
Условия отслеживания цели - это тот параметр по которому будет определяться достижение цели.
url: совпадает - указывается полный URL целевой страницы.
url: содержит - указывается часть URL. Используйте этот вариант, если целевых страниц несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах.
url: начинается с... - указывается только начальная часть URL. Используйте это условие, если хотите отслеживать посещение подкаталогов.
url: регулярное выражение - Используется для отслеживания URL, соответствующих произвольным шаблонам (регулярные выражения это отдельная и довольно трудная тема)
Комментарий