Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Технолигии Яндекса "Крипта"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Технолигии Яндекса "Крипта"

    Купоны Яндекс.Директ
    Крипта — технология Яндекса, которая находит параметры пользователей важные для рекламодателя, возраст, регионы, город, доход, интересы и другие.

    Как работает?
    Эта технология работает на основе машинного обучения в процессе принимая решения к какой группе отнести пользователя. Для этого "Крипта" изучает стандартное поведение пользователей относящихся к этой группе. Анализ включает множество факторов, например: посещаемые сайты, время суток, слова используемые в запросах, всего около 300 факторов для оценки. Обновление данных происходит на ежедневной основе, это необходимо для эффективного отслеживания изменений в интересах и поведении людей.

    А если пользователь заходит с разных устройств?
    Всем гаджетам и браузерам, которые использует человек присваивается уникальный идентификатор, Процесс присваивания производится на основании схожести поведения на разных устройствах или более точным параметрам - логирование с помощью одних и тех же данных. В дополнении учитывается, что одним и тем же устройством пользуются несколько человек.

    Где используется Крипта?
    а. Яндекс.Директ

    Данные полученные и обработанные Криптой используются при показе объявлений системой Яндекс.Директ. Крипта позволяет вести показ медийной рекламы пользователям с определенным набором характеристик(семейным положением, профессиями, интересами, привычками), а также нацеливать текстово-графические объявления по краткосрочным интересам. Например, если пользователь искал доставку еды на двоих или покупал несколько билетов, можно считать, что у него есть пара; если посещал ресурсы про контекстную рекламу, то вероятно пользователь — вебмастер или владелец малого бизнеса. Полученные Криптой данные учитываются при корректировке ставок по полу и возрасту.

    b. Яндекс.Аудитории
    Одной из основ сервиса Яндекс.Аудитории является Крипта. В Аудиториях рекламодатель может создать сегмент(ы) пользователей похожих на нужную аудиторию в дальнейшем использовать эти данные в рекламных компаниях Директа. Например, в Яндекс.Аудиториях можно строить сегменты по актуальным координатам и использовать их в кампаниях, нацеленных на жителей определенных районов или тех, кто находится поблизости от определенного места.


HTML - ненастроенный модуль

Свернуть

настройка яндекс директ
Обработка...
X