Вебвизор - технология Яндекса, позволяющая проводить анализ действий пользователей на вашем сайте. Вебвизор записывает все действия пользователя в режиме онлайн, после чего возможно воспроизведение записи. Это позволит более точно понять, что делают пользователи, куда кликают, куда делают переходы. Анализ возможный благодарю технологии Вебвизор, поможет найти проблемы связанные с навигацией, юзабилити и логикой сайта.
Как проводить анализ сайта?
Для начала стоит посмотреть видео записанные системой Вебвизор, это поможет понять, как посетители пользуются сайтом, найти закономерности в определенных действиях пользователей, которые приводят или к отказу или к конверсии, с какими трудностями в процессе пользования сайтом посетитель сталкивается. Если в Вебвизор накоплен большой пласт данных, не стоит изучать каждую запись, достаточно сформировать фокус-группы и проводить анализ внутри этих фокус групп, для этого имеются все необходимые инструменты:
Ключевые страницы являются главным предметом анализа именно на них пользователь совершает ключевое действие или принимает важное решение. К таким страницам относятся:
Как проводить анализ сайта?
Для начала стоит посмотреть видео записанные системой Вебвизор, это поможет понять, как посетители пользуются сайтом, найти закономерности в определенных действиях пользователей, которые приводят или к отказу или к конверсии, с какими трудностями в процессе пользования сайтом посетитель сталкивается. Если в Вебвизор накоплен большой пласт данных, не стоит изучать каждую запись, достаточно сформировать фокус-группы и проводить анализ внутри этих фокус групп, для этого имеются все необходимые инструменты:
- Максимально развернутая детализация визитов: запрос, время, источник, РК и др.
- Гибкая система фильтров позволит разбить на сегменты посещения с учетом указанных параметров
- Настроенные цели помогут понять в каких посещениях произошла конверсия и отделить от остальных.
Ключевые страницы являются главным предметом анализа именно на них пользователь совершает ключевое действие или принимает важное решение. К таким страницам относятся:
- Страница каталога
- Страницы на которые ведут рекламные объявления
- Карточки товаров
- Страница корзины
- Странца оформления заказа
- Страница регистрации
- Страница оплаты