Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Яндекс.Директ запросы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Яндекс.Директ запросы

    В этом разделе на примере расскажу и покажу, как собираю поисковые запросы. Однако стоить отметить, что у каждого веба, свои хитрости и тонкости, а в споре рождается истина. Добавляйте свои комментарии.

    Итак приступим.

    Допустим мы хотим продавать: пояс для похудения (он же миостимулятор) - ГЕО - Р.Ф.

    Начинать работу стоит с осознания, какой товар мы продаем, какие у данного товара есть конкуренты и альтернативные запросы.

    Ссылка на сайт для которого будем собирать ядро

    Первое с чего стоит начать это с осознания того, что в том виде в котором сейчас существует сайт - он не пройдет модерацию.

    1. Привлечение внимания сенсационными и провокационными текстами и изображениями - сайт обещает похудеть на 10 кг за месяц. (это провокация)
    2. Медицинская тематика - описание с сайта: в мышцах образуется метахондрин, это фабрики по сжиганию жира - ожирение это диагноз, как и целлюлит., фраза: таблетки для похудания - из той же оперы.
    3. Само определение: миостимулятор - является медицинским и потребуются лицензии.
    4. Использование бренда, так же потребует лицензии

    Исходя из выше описанного, ставим задачу, на подбор альтернативных фраз, для переделки лендинга, и подготовки исходной маски для сбора ключевых запросов.

    Само похудание к рекламе не запрещено. Блокируются: медицинские методы, провакационные заявления и бренды.

    Что имеем:
    1. фразу: миостимулятор - отметаем.
    2. фразы: ожирение, таблетки, укрепление мышц, побочный эффект и прочее тоже отметаем.
    3. бренд; Ab Gymnic - отметаем.
    И зачищаем это на лендинге. Ab Gymnic - можно вариативно изменить. Или оставить как есть, но только на картинках лендинга, фразы в коде быть не должно!

    Составляем исходную маску для сбора семантики:
    - пояс для похудения
    - тренажер для похудения
    - похудеть дома
    - как похудеть

    Отдельно выделяем следующие направления, которые обещают результат, например: похудеть на 10 кг за месяц, такие ключи можно использовать, но в тексте и заголовке их использовать нельзя.

    - быстро похудеть
    - похудеть на Х кг за Х срок
    - похудеть без усилий

    Вообще ниша похудения, практически бездонна, и масок для запросов может быть масса, главное правильно определить их вектор поставив себя на место того кто будет покупать данный пояс.

    Давайте составим портрет потенциального покупателя, который будет именно покупать данный продукт. Это пригодится еще и для сегментации в метрике.
    1. Это люди с повышенным весом
    2. Это люди с невысоким IQ - ни кого не хочу обидеть, но те у кого IQ повыше идут вначале к диетологу, потом в тренажерный зал и они понимают, что сказок не существует.
    3. Это люди потенциально ленивые - см.п2.
    4. Это люди не терпеливые - см п.2 + им нужен результат здесь и сейчас.
    Опираясь на свой опыт добавлю:
    - Это люди с низким доходом
    - Это довольно скандальные люди - когда результат не превзойдет ожидание.

    Такие люди как правило используют следующие фразы:

    комерсы
    - недорого
    - дешево
    - по дешевке
    - скидка
    - акция
    - распродажа
    - стоимость
    - цена

    общие комерсы
    - купить
    - с доставкой
    - заказать
    - интернет магазин

    анти комерсы
    - даром
    - бесплатно
    - полцены

    ну и фразы, которые будут выжирать бюджет и не приносить конверсий
    - отзывы
    - реальные
    - развод
    - правда
    - форум
    - видео
    - фото
    В процессе сбора вы значительно расширите этот список.

    Далее формируем 2 колонки в EXL

    332.png

    Для общих фраз, маска составляется аналогичным способом, с применением коммерческих составляющих подходящих по смыслу.

    После чего грузим все это дело в коллектор или словоеб, не забывая про поисковые подсказки и собираем все виды частот.
    Вложения
    Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

    ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

    #2
    В результате сбора у нас получилось семантическое ядро с определенными критериями отсева + список стоп слов. (см архив в предыдущем посте)

    Для чего необходим список стоп слов? Чтобы отсеять нежелательные заходы.

    По каким критериям происходит фильтрация полученного семантического ядра:
    - общая частотность меньше 10 - удаляем, так как такие объявления получат статус - мало показов;
    - фраза длиннее 7 слов - удаляем, директ не пропускает ключи такой длинны;
    - запросы содержащие названия брендов - выносим в список стоп слов по двум причинам:
    1. люди ищут бренд и они четко знают, что хотят купить, поэтому попав по запросу с брендом на ваш лендинг и не увидев бренд, они скорее всего откажутся;
    2. возможны отклонения при модерации;

    Однако исключать эти запросы полностью не стоит. После того как вы сделаете тестовый пролив компаний и поймете, что товар продается - можно попробовать сделать отдельную рк только с брендовыми запросами.
    - запросы содержащие другое ГЕО (укр, бел) - тоже удаляем и заносим в стоп слова;
    - при сборе поисковых подсказок вылазит много шлаковых запросов, такие запросы удаляем и заносим в стоп слова;
    - запросы: фото + видео + ютубы - это не конверсионные запросы (такие запросы относятся к информационным) - они будут кушать бюджет но продаж с таких запросов крайне мало;
    Внимание, напоминаю еще раз, что при сборе ядра использовались коммерческие составляющие и 90% ядра коммерческое, то есть направленное на покупку. Но в ходе сбора подсказок, в ядро добавилось некоторое количество общих фраз. Выкидывать эти фразы не стоит, но периодически через мастер отчетов, стоит расширять список стоп фраз!
    У меня все, задавайте вопросы кому что не понятно)
    Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

    ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

    Комментарий

    Обработка...
    X