Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Яндекс.Директ для новичков - как сохранить бюджет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Яндекс.Директ для новичков - как сохранить бюджет



    Чтобы не было больно за бесцельно слитый бюджет, надо помнить 3 правила:

    1. Яндекс.Директ - агрессивная среда, задача которой, как можно легче - забрать ваши деньги!
    2. Чем меньше вы понимаете как работает яндекс.директ, тем легче ему - забрать ваши деньги!
    3. Интерфейс и алгоритмы директа, много лет затачиваются и шлифуются на то, что бы как можно легче - забрать ваши деньги!


    Советы службы поддержки и рекомендации в яндекс.директ помощь - нацелены на тот же результат!

    1. Четкое гео.

    1.png

    2. Временной таргетинг

    Стоимость клика ночью снижается - да это так, можно сэкономить! Но ночью ни кто ни чего не покупает! Так что данная экономия весьма условный процесс который просто сжирает ваши деньги!


    3. Стратегия

    Категорически не рекомендую - объединять в одной компании директ на поиске и рся. Это должно быть 2 разные компании.

    Пока не научитесь работе с директом категорически рекомендую использовать данную стратегию.

    432.png



    Почему?
    - вы можете ограничить минимальную стоимость клика, указав ту сумму которая вам по силам. к примеру 8 рублей (помните что эта сумма без учета ндс)
    - если при сумме 8 рублей нет показов - увеличивайте сумму на 1-2 рубля, до тех пор пока не пойдут устойчиво показы.
    - по показателю ctr за несколько дней (он должен быть не менее 10%) - определяем оптимальную стоимость клика.
    Все это необходимо для прощупывания аукциона в вашем сегменте.


    5.png

    4. Корректировки ставок

    Всегда отсекайте не нужную вам целевую аудиторию. Например: всем кто младше 18 лет компанию не показывать!

    6.png

    5. Специальные настройки

    Яндекс специально сделал их незаметными для новичков. Если новичок пропускает этот пункт, то всегда 100% сливает бюджет!

    7.png

    У вас должен быть список минус фраз - фразы которые вам не подходят!

    9.png

    Дополнительные релевантные фразы - должны быть отключены

    981.png
    Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

    ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

    #2
    6. Семантическое ядро
    Используйте семантику только ту которая уверенно даст вам конвертацию.
    Например: вы продаете пластиковые окна.
    Запросы которые относятся к вам:
    - купить пластиковые окна;
    - пластиковые окна цены;
    - окна фирмы цены;
    Запросы которые НЕ относятся к вам:
    - регулировка пластиковых окон самостоятельно
    - пластиковые окна монтаж видео
    - как отмыть пластиковые окна

    7. Один ключ - одно объявление! Писал уже много раз почему!

    8 Самое главное - конкуренты.
    Приводите наблюдение за 3-4 конкурентами:
    - в какое время они показываются;
    - какие у них тексты в объявлениях, быстрые ссылки, уточнения;
    - протестируйте по каким фразам они показываются

    Не надо изобретать велосипед, на начальном этапе, стратегия регаты - для вас самый удачный вариант!


    Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

    ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

    Комментарий


      #3
      большое спасибо за статьи! видео шикарные!!!))))

      1. четкое гео.
      это если я хочу выбрать конкретный регион? например, москва, санкт-петербург, волгоград? в таком случае, галочку необходимо снять?

      стоимость клика ночью снижается - да это так, можно сэкономить! но ночью ни кто ни чего не покупает! так что данная экономия весьма условный процесс который просто сжирает ваши деньги!
      если, скажем, попробовать хитрость с разницей часовых поясов. например, если в ru (мск) ночь, то например, в казахстане уже утро.

      происходит ли в подобном случае экономия? или я.директ, всё-таки, "выравнивает" разницу часовых поясов и подгоняет под эти нюансы саму экономию?

      всегда отсекайте не нужную вам целевую аудиторию. например: всем кто младше 18 лет компанию не показывать!
      насчёт отсечения не нужной целевой аудитории.

      вопрос: это лучше делать сразу, перед запуском рекламной кампании? или например, для рся, есть ли смысл "покрутить" 1-2-3 дня рк, чтобы накопилась какая-либо статистика, чтобы понимать, какой интерес у той или иной возрастной категории. например в сегменте одежды (обувь, футболки и тд), оффер может быть интересен лицам, которые младше 18 или достиги 18-летнего возраста. например, сидят со своего компьютера, сделали заказ, а оплатили родители.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от darb Посмотреть сообщение
        большое спасибо за статьи! видео шикарные!!!))))



        это если я хочу выбрать конкретный регион? например, москва, санкт-петербург, волгоград? в таком случае, галочку необходимо снять?
        Да галочку надо снять!


        Сообщение от darb Посмотреть сообщение

        если, скажем, попробовать хитрость с разницей часовых поясов. например, если в ru (мск) ночь, то например, в казахстане уже утро.

        происходит ли в подобном случае экономия? или я.директ, всё-таки, "выравнивает" разницу часовых поясов и подгоняет под эти нюансы саму экономию?
        Лучше несколько компаний на разные часовые пояса



        Сообщение от darb Посмотреть сообщение
        насчёт отсечения не нужной целевой аудитории.

        вопрос: это лучше делать сразу, перед запуском рекламной кампании? или например, для рся, есть ли смысл "покрутить" 1-2-3 дня рк, чтобы накопилась какая-либо статистика, чтобы понимать, какой интерес у той или иной возрастной категории. например в сегменте одежды (обувь, футболки и тд), оффер может быть интересен лицам, которые младше 18 или достиги 18-летнего возраста. например, сидят со своего компьютера, сделали заказ, а оплатили родители.
        Лиц младше 18 лет лучше отсекать сразу. Если товар мужской то противоположный пол тоже, остальное после набора статистики

        Прохождение модерации, отклонение по п.15 СВЯЗЬ НА ФОРУМЕ

        ИЛИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

        Комментарий


        • Alexander_M
          Alexander_M комментирует:
          Редактировать комментарий
          С таргетом в ЯДе не все так просто имхо. Если заход происходит с мобильных устройств, то возможно да. Но компьютер как правило в семье один и с него могут работать и покупать все члены семьи, а это разный пол и разные возраста. Про ночной траф то же не все так очевидно. Если компании разделены по часовым поясам, то тут как то еще можно что то понять. Но это далеко не всегда имеет физический смысл, а когда в Москве ночь, кое где уже обед.

        • Alien
          Alien комментирует:
          Редактировать комментарий
          Это рекомендация для тех кто начинает деятельность и не может пока еще детально разобраться в аналитике. Что касается ночного трафа, то конверсия по нему в разы ниже, так как обычно кц прозванивают в дневное время.

        • Alexander_M
          Alexander_M комментирует:
          Редактировать комментарий
          Все приличные кц в партнерках работают 24/7. По некоторым оферам ночь давала не меньше трети апрувнутых лидов за сутки. При этом бюджета за ночь уходило естественно значительно меньше. Тестить надо. Тестить надо все. Что работает на одном офере, не работает на другом и наоборот.

        #5
        Спасибо, я хоть и не новичок, но познавательно

        Комментарий


          #6
          В РСЯ оптимизация кликов, мне показалось как-то не работает, ставил тратить 20тр в неделю, улетело 7тр за 2 полдня

          Комментарий


          • Alien
            Alien комментирует:
            Редактировать комментарий
            надо было подождать неделю, в недельной тенденции он не сожрет больше 20 к и надо ограничивать максимальную цену клика
        Обработка...
        X