Вопрос из разряда: почему вода в реке мокрая?
На самом деле, все зависит от вашего бюджета, даже с минимальным бюджетом можно настроить эффективную рекламу.
Диапазон цен за 1 клик колеблется от 30 копеек, до нескольких десятков тысяч рублей.
Решающими факторами в цене является:
Например: вы рекламируете, пластиковые окна в городе с населением 200 тысяч человек.
По опыту скажу, что средне дневной бюджет составляет от 1200 до 2500 рублей, при этом вы в среднем получаете 5-6 заявок в день, если у вас толковый менеджер то они с легкостью перейдут в апрувы!
Не стоит забывать, что средне статистическая настройка рекламы стоит 5000-7000 рублей, но при этом, вы получаете кота в мешке, так как не известен опыт директолога!
1.Совет: директолога выбирают не по рекламе, а по отзывам.Сейчас много рекламы с успешными кейсами, на словах. Не стесняйтесь просить у директолога апрув в цифрах!
2.Совет: не стоит вестись на сертификаты от Яндекс.Директ и ads, в них толку не больше чем от Т.П. Яндекс. Ищите не директолога, а арбитражника! Арбитражник на всех моментах - собаку съел. Да, он возьмет дороже в разы, но это того стоит!
На самом деле, все зависит от вашего бюджета, даже с минимальным бюджетом можно настроить эффективную рекламу.
Диапазон цен за 1 клик колеблется от 30 копеек, до нескольких десятков тысяч рублей.
Решающими факторами в цене является:
- гео
- отрасль
- конкуренция
Например: вы рекламируете, пластиковые окна в городе с населением 200 тысяч человек.
По опыту скажу, что средне дневной бюджет составляет от 1200 до 2500 рублей, при этом вы в среднем получаете 5-6 заявок в день, если у вас толковый менеджер то они с легкостью перейдут в апрувы!
Не стоит забывать, что средне статистическая настройка рекламы стоит 5000-7000 рублей, но при этом, вы получаете кота в мешке, так как не известен опыт директолога!
1.Совет: директолога выбирают не по рекламе, а по отзывам.Сейчас много рекламы с успешными кейсами, на словах. Не стесняйтесь просить у директолога апрув в цифрах!
2.Совет: не стоит вестись на сертификаты от Яндекс.Директ и ads, в них толку не больше чем от Т.П. Яндекс. Ищите не директолога, а арбитражника! Арбитражник на всех моментах - собаку съел. Да, он возьмет дороже в разы, но это того стоит!
Комментарий