1. Да - если вы работаете как владелец, или представитель бизнеса.
Для чего:
- ставки между областью и Москвой разнятся серьезно, если вы свалите все в кучу, то стартовать вы будете на повышенных бюджетах в аукционе.
- вы можете подсветить объявления например: доставка по Москве бесплатная
2. Нет - если вы работаете как арбитражник на всю Р.Ф. В общем пуле запросов из 5-25 лендингов, стоимости все равно осреднятся, экономия будет порядка 10-15%, но головной болью с выделенной аналитикой по Москве вы переболеете. Игра не стоит свеч.
Нужно ли выделять Москву в отдельную Р.К. Яндекс.Директ?
Свернуть
X
-
Нужно ли выделять Москву в отдельную Р.К. Яндекс.Директ?
Метки: Нет
- 1 нравится
-
Москва отдельное государство, СПб не сильно отличается по других частей России.
В 99% случаев не убираю Москву в отдельную кампанию, так как это целевой запрос типа: купить, цена, стоимость и тд. Поэтому не вижу смысла ее выделять. Работать она будет в любом случае. А если уж углубляться то, нужно смотреть по нише, если она геозависимая, то можно и разделить, к примеру: человек с пробитым колесом на севере не поедет на юг Москвы
В общем нужно головой своей подумать, почитать форум, потом опять подумать, а лучше спросить у знающего человека, но все равно нужно все проверять самому всегда!
-
Стараюсь всегда Мск и Питер отдельно выделять, это как два отдельных государства со своими законами и предпочтениями, разняться с данными по РФ сильно.
Прокомментировать:
Прокомментировать: